пн-пт с 9:00 до 19:00
сб 11:00-16:00, вс - выходной
Москва, Новая площадь, д. 8/1,
офис 3, 4 (м. Лубянка, м. Китай-Город)
Вход в здание строго после предъявления документа, удостоверяющего личность

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide.

При оплате банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Алгоритм приобретения путёвки

1. Для приобретения путёвки её необходимо заполнить анкету на нашем сайте, предварительно уточнив наличие мест по телефону. https://www.avrora-k.ru/anketa/

Предоставляя данные сведения, вы даете свое согласие на передачу информации по заявке в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и на обработку своих данных в соответствии с ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных".

2. После того, как мы получим Вашу анкету, наши сотрудники подготовят и вышлют договор на указанный электронный адрес. Вам необходимо будет его подписать и сканированный вариант отправить нам на почту.

3. Если всё заполнено верно, то на Вашу электронную почту придёт ссылка на оплату (оплата принимается в течение суток)

4. После оплаты, путёвку можно получить в офисе нашей компании.

Реквизиты организации

Название компании ООО «Центр «Аврора»
ОГРН/ИНН 9715374441/ 771501001
Телефон: 8 (495) 606-82-86, 606-80-18, 8(499)6851030
Режим работы: Пн.-Пт. 10:00 - 19:00
Почтовый адрес: 109012, г. Москва, Новая площадь, д.8, стр. 1, оф. 3,4
Физический адрес: 109012, г. Москва, Новая площадь, д.8, стр. 1, оф. 3,4
Юридический адрес: 127642, г. Москва, проезд Шокальского, д.2, кв. 69
e-mail: info@avrora-k.ru, camp@avrora-k.ru